Засрана одна свеча

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
14 мая 2014 00:41 #2 от DIMON101
Добавлю информации.

Компрессия во всех котлах 14 и в этом тоже

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 160
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 9
  • Калининград
14 мая 2014 01:06 - 14 мая 2014 01:10 #3 от Генадич
У меня знакомый в сервисе все НОВЫЕ свечи проверяет на совдеповском искровом аппарате под давлением.
ПОЛОВИНУ новых свечей выкидывает в ведро!
А провода высокого, по его мнению, раз в год надо выкидывать по определению. Напряжение до 25 тыс вольт больше года ни одни провода не выдерживают. Это расходной материал.

Не взирая на фирму производителя (это и свечей, и проводов касается).
Последнее редактирование: 14 мая 2014 01:10 от Генадич.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 657
  • Репутация: -1
  • Спасибо получено: 38
14 мая 2014 01:38 #4 от Oleg

Генадич пишет: У меня знакомый в сервисе все НОВЫЕ свечи проверяет на совдеповском искровом аппарате под давлением.
ПОЛОВИНУ новых свечей выкидывает в ведро!
А провода высокого, по его мнению, раз в год надо выкидывать по определению. Напряжение до 25 тыс вольт больше года ни одни провода не выдерживают. Это расходной материал.

Не взирая на фирму производителя (это и свечей, и проводов касается).

:)
оригинальные свечи Denso отходили на Toyota 140 тыс км за три года.
на 1800 меняю NGK после 30тыс пробега .т.е каждый год ( свечи приобретаются в штатах )
оригинальные провода на японцах не менял никогда , как и на "настоящих европейцах" тоже 5-7 лет или до 200тыс. замены не требуется )

ЗЫ как вариант причины "побелки" (обеднённая смесь) только одной свечи - незначительный подсос воздуха во впускном тракте этого цилиндра

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
14 мая 2014 08:53 #5 от truder
очень возможно что маслосъёмные колпачки. расход масла то какой??

Американец 1800, интрудер 1400

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 337
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Звенигород
14 мая 2014 09:23 #6 от 19530407@mail.ru
свечи пробовал переставлять местами?
у мну когда то на ГАЗ 2410 была нерешенная проблема. неработал один цилиндр. свечи, провода, компрессия все проверялось в условиях автокомбината. консилиумы мотористов собирались. так и продал.

НЕ ЛЕТАЙТЕ БЫСТРЕЕ СВОЕГО АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 337
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Звенигород
14 мая 2014 09:28 #7 от 19530407@mail.ru

Генадич пишет: У меня знакомый в сервисе все НОВЫЕ свечи проверяет на совдеповском искровом аппарате под давлением.
ПОЛОВИНУ новых свечей выкидывает в ведро!
А провода высокого, по его мнению, раз в год надо выкидывать по определению. Напряжение до 25 тыс вольт больше года ни одни провода не выдерживают. Это расходной материал.

Не взирая на фирму производителя (это и свечей, и проводов касается).

Когда то, правда на Жигулях. провел такой эксперимент после прочтения статьи о свечных проводах(обладают достаточно высоким сопротивлением). купил в Электромонтаже провода для глубинного насоса(типа как раньше были совковые, с многожильной медной сердцевиной) и поставил на движок 2106. Результат превзошел все ожидания. Движок заработал много ровнее, расход уменьшился. динамика возросла. Полное сгорание. епта.

НЕ ЛЕТАЙТЕ БЫСТРЕЕ СВОЕГО АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
14 мая 2014 11:03 #8 от DIMON101

truder пишет: очень возможно что маслосъёмные колпачки. расход масла то какой??


на 5 тыс пробега схавал 500 грамм

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
14 мая 2014 11:11 #9 от DIMON101
начну с самого простого, поменяю местами провода.
затем если ничего не изменится катушки зажигания с лева на право переставлю
следующий этап форсунка
если ничего не поможет скину голову.заменю колпачек (можно ли не скидывая головы заменить колпачек?????)
ну самое говеное что может быть это вскрывать мотор и менять маслосъемное кольцоо

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1337
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 45
  • ростовская обл,ст Тацинская
14 мая 2014 11:15 #10 от miron
нагар мяслянный,смотреть колпачки маслосъемные,

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
14 мая 2014 11:29 #11 от Хулюган
при колпачках нагар на резьбе, даже не нагар в просто масло, тут нагар на электроде, больше похоже на кольца, 500 мл на 5кк это много.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
14 мая 2014 12:41 #12 от DIMON101
Что то мне тоже кажется что это много.
Вчера еще дал поработать на новых свечах полчасика, выкрутил. Свечи, как будто и не ставил, а вот на этой слегка пожелтевший изолятор электрода((((

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
14 мая 2014 12:45 #13 от DIMON101
Посветил в котел фонариком, виден поршень, поверхность поршня черная что естественно, но по сравнению с другими поршнями если приглядеться слой нагара поболее чем в других, определил визуально по шероховатости и не только я это заметил.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 187
  • Спасибо получено: 7
  • Москва
  • GL1800А '08
15 мая 2014 11:00 - 15 мая 2014 11:06 #14 от Stas

DIMON101 пишет: Посветил в котел фонариком, виден поршень, поверхность поршня черная что естественно, но по сравнению с другими поршнями если приглядеться слой нагара поболее чем в других, определил визуально по шероховатости и не только я это заметил.

Маслосъемному кольцу писец, скорей всего.(

Хорошо там, где нас нет, но мы и туда доберемся!
Последнее редактирование: 15 мая 2014 11:06 от Stas.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
15 мая 2014 17:37 #15 от DIMON101
Пичалька, но кольцо я оставлю на межсезонье)))) а сейчас если только колпачки заменю. А там и посмотрю, если пропадет эта кака на свече то и славненько.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
15 мая 2014 18:52 - 15 мая 2014 19:07 #16 от DIMON101
Братцы!!! Вспомнил я вот такую не маловажную вещь, сначала вроде и не придал её внимания.
Когда купиль мот от нехуаа делать залил в бак присадки ликви молли для очистки клапанов (в это время я ее лил в старушку ауди)
В один прекрасный момент который не заставил себя долго ждать жена пожаловалась что машина стала плохо набирать скорость, дерганье при наборе скорости. Ну я вразумил что пора менять свечи)))) и сейчас вспоминаю, что свечи все 6 шт. были один в один в говно как и эта свеча. После замены свечей я перестал лить это чудо средство в бенз. Сейчас аудь ездит нормально.
И вот я думаю не могла ли эта чудо смесь от ликви молли погубить форсунку 3 цилиндра? Засорилась и не доливает бензу чуток?
Может есть у кого форсунка б/у на пробу? и провод высоковольтный? для опыта надо, верну потом.

Сегодня выкручу свечку из ауди, посмотрю их состояние,пробег у мотора 500 тыс без капиталки правда она хавает масла чуток ( при запуске слегка синий дымок, потом пропадает и более синего дыма нет, каты удалены) так как машинка уже уставшая с 1998г и колпаки маслосъёмные задубели напрочь это наверняка, потому что снимаяя клапанную крышку я остался без прокладки, она просто рассыпалась. Ну а за компрессию она меня порадовала 11.0 очков (умели вот тогда еще делать автомобили)

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Последнее редактирование: 15 мая 2014 19:07 от DIMON101.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
15 мая 2014 19:18 #17 от Хулюган

DIMON101 пишет: Братцы!!! Вспомнил я вот такую не маловажную вещь, сначала вроде и не придал её внимания.
Когда купиль мот от нехуаа делать залил в бак присадки ликви молли для очистки клапанов (в это время я ее лил в старушку ауди)
В один прекрасный момент который не заставил себя долго ждать жена пожаловалась что машина стала плохо набирать скорость, дерганье при наборе скорости. Ну я вразумил что пора менять свечи)))) и сейчас вспоминаю, что свечи все 6 шт. были один в один в говно как и эта свеча. После замены свечей я перестал лить это чудо средство в бенз. Сейчас аудь ездит нормально.
И вот я думаю не могла ли эта чудо смесь от ликви молли погубить форсунку 3 цилиндра? Засорилась и не доливает бензу чуток?
Может есть у кого форсунка б/у на пробу? и провод высоковольтный? для опыта надо, верну потом.

Сегодня выкручу свечку из ауди, посмотрю их состояние,пробег у мотора 500 тыс без капиталки правда она хавает масла чуток ( при запуске слегка синий дымок, потом пропадает и более синего дыма нет, каты удалены) так как машинка уже уставшая с 1998г и колпаки маслосъёмные задубели напрочь это наверняка, потому что снимаяя клапанную крышку я остался без прокладки, она просто рассыпалась. Ну а за компрессию она меня порадовала 11.0 очков (умели вот тогда еще делать автомобили)

Занимаетесь вы батенька всякой хуйнёй, прошу прощения за мой французский.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
16 мая 2014 01:19 #18 от DIMON101

Хулюган пишет: Занимаетесь вы батенька всякой хуйнёй, прошу прощения за мой французский.


все может быть ;) а как же без этого.
Проанализировать нужно все.
Сказать что это колпачки и кольцо - можно, а если нет, а засорившаяся форсунка? То представляю какое будет разочарование располовинив мотор для замены кольца и колпачков в итоге собрав и получив тот же результат :woohoo:
А виной всему окажется провод,катушка или форсунка.
Форум это конечно хорошо и полезно если знающие люди дают правильный ответ. Можно конечно никуя не делать и не думать вообще-пускай думает сервис, вези мот ,плати бабло.
Все ответы которые я получил в этой теме очень важны, каждый имеет какой то опыт,знания и готов подсказать где искать проблему. И надеюсь что скоро я вам сообщу в чем была проблема, но для этого позанимаюсь чуток хуйней, извиняйте за мой англицкий B)

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
16 мая 2014 07:40 #19 от truder
очень интересен будет опыт))) ну, а форсунку можно и с первым цилиндром поменять. Будем ждать отчёт по лабораторной работе))

Американец 1800, интрудер 1400

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
17 мая 2014 17:09 #20 от DIMON101

truder пишет: очень интересен будет опыт))) ну, а форсунку можно и с первым цилиндром поменять. Будем ждать отчёт по лабораторной работе))


Поменял местами катушки, та что работала на 3-4 цилиндры теперь работает на 1-2.
провода не менял.
Проехал примерно 200 км (мало конечно 200, надо не менее 1 тыс)
вот фотки, та что из 3-го котла в центре.








GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 315
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 3
  • Астрахань
  • GL 1800 R1200GSA
17 мая 2014 20:05 #21 от Александрыч
и каков вывод?

+7 927 284 70 54

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум